19 Telegram-каналов об интернет-рекламе и аналитике

советов о том, как сделать контент в телеграм-канале вирусным

Если контент вашего телеграм-канала скучный и примитивный, то никакие методы продвижения не помогут набрать подписчиков. Исправить проблему можно следующими способами:

  1. Писать тексты от 1-го лица. Пользователи Телеграма любят реальные истории, а не сухие факты.
  2. Писать кратко. Одного беглого взгляда на пост должно быть достаточно, чтобы понять суть.
  3. Разбавлять тексты медиа-контентом. В Телеграме хорошо заходят авторские фотографии, аудиозаписи, видео.
  4. Отказаться от подражательства. Не нужно копировать посты у конкурентов или следовать какой-то идеальной схеме. Попробуйте создавать посты для Телеграма на коленке.
  5. Составлять контент-план. Сегодня вы можете в порыве вдохновения написать 3-4 оригинальных поста, а потом неделю страдать из-за отсутствия идей. В моменты творческой апатии вас выручит контент-план.

Снимок-экрана-от-2020-12-04-23-54-34.png

ppc.world — всё o платном трафике

  • Адрес: @worldppc

  • Количество подписчиков: 3000+

  • Частота обновлений: ~7 записей в день

  • Рекламные публикации: ~2 записи в неделю

А это наш канал в Telegram. Мы публикуем материалы и новости, которые выходят на сайте, рассказываем о курсах, спецпредложениях партнеров и интересных мероприятиях для специалистов. Ссылки на материалы сопровождаем кратким описанием, которое помогает понять, чего ждать от статьи. Читатели могут оставлять комментарии к публикациям не только на сайте, но и в канале.

Также у нас есть открытый чат для общения PPC-специалистов, интернет-маркетологов и всех, кто работает в digital.

Умный таргетолог

  • Адрес: @target_nata

  • Количество подписчиков: 33 700+

  • Частота обновлений: 3 записи в день

  • Рекламные публикации: ~4 в неделю

Автор этого канала — специалист по таргетированной рекламе Наталья. Она ведет его как блог о рекламе в Facebook, Instagram, TikTok и Telegram: рассказывает об особенностях таргета и делится собственным опытом продвижения в кейсах и ежемесячных отчетах. Также на канале публикуются советы по выбору рекламных форматов под конкретные задачи и подборки бесплатных инструментов для создания креативов.

Читатели могут задать Наталье вопросы или рассказать о собственном опыте настройки таргетированной рекламы с помощью чат-бота. Обратную связь от автора ищите в постах по хэштегу #ответы_подписчикам.

  • Адрес: @googleadsquiz

  • Количество подписчиков: 1400+

  • Частота обновлений: ~2 записи в неделю

  • Рекламные публикации: нет

Здесь выходят короткие опросы о работе инструментов Google Ads, которые помогут новичкам быстрее разобраться в особенностях использования сервиса. Некоторые вопросы поясняются и разбираются подробно, если 50% участников выбрали неверный вариант. Кроме того, периодически автор публикует собственные кейсы и делится инсайтами.

Контекстная реклама

  • Адрес: @ppc_analytics

  • Количество подписчиков: 17 700+

  • Частота обновлений: 1–3 записи в день

  • Рекламные публикации: ~1 запись в неделю

Один из крупнейших каналов о контекстной рекламе в русскоязычном Telegram, его ведет специалист по контекстной рекламе Таня Михальченко. Здесь каждый день выходят подборки с новостями, обзорами, руководствами и кейсами по Яндекс.Директу, Google Ads и веб-аналитике. Основной формат постов — списки заголовков материалов со ссылками на внешние ресурсы. В открытых обсуждениях специалисты делятся инсайтами и дают друг другу советы по решению рабочих задач.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий