Помогаем построить ресторан будущего, который узнает каждого клиента

Мобильное приложение KFC

Компания позаботилась о своих клиентах и разработала программу для Android и IOS, благодаря которой всегда под рукой:

  • доступные меню, новинки, описания и энергетическая ценность блюд;
  • рестораны поблизости;
  • акционные предложения;
  • доставка продукции.

Где принимают купоны KFC

Промокоды действительны практически во всех ресторанах франшизы, кроме аэропортов и некоторых городов Дальнего Востока. Чтобы узнать, есть ли скидки на продукцию в ближайшем ресторане, проверьте список городов-участников акции на официальном сайте или спросите у сотрудников на кассе.

Временные однодневные промокоды часто применимы только в крупных городах.

Действие купонов может закончиться досрочно. Это зависит от наличия участвующей в акции продукции.

Smart Купоны

Клиентам фастфуд сети предлагаются скидки на определенные комбинации блюд и напитков. Для участия в акции переходим по адресу www.kfc.ru/promo/74 и скачиваем или запоминаем номера доступных купонов КФС, затем объявляем их кассиру.

Купоны KFC

Важно!Состав некоторых купонов может отличаться в разных торговых точках KFC. Акция не действует в ресторанах Владивостока, Кировска, ПГТ Шаховской.

Промокоды и купоны KFC для водителей такси Gett

В 2017 г. сеть быстрого питания KFC создала специальные купоны для работников Gett. Воспользоваться промокодами могут не только таксисты, но и все желающие, потому что подтверждать свою занятость в Gett не нужно.

dlya-voditeley-taksi-Gett.jpg
Спецпредложения для водителей такси.

Типовые вопросы в анкете

Полноценный опросник состоит из 5-10 вопросов и позволяет аналитикам KFC получить полную картину о качестве предоставляемых услуг, а также удовлетворении клиентов. Рассмотрим основные пункты в анкете:

  1. Тип заказа: с собой, в ресторане, доставка, раздача на автомобиль.
  2. Способ оформления заказа: касса, киоск, по телефону, спикерфон, мобильное приложение, сайт.
  3. Оценка общего впечатления о ресторане по пятибалльной шкале.
  4. Оценка точности выполнения заказа, доброжелательность сотрудников, качество еды, чистота ресторанного зала, скорость обработки заказа и соотношение цена/качество.
  5. Возможные проблемы, которые возникли в процессе визита ресторана, а также их описание.

Количество вопросов зависит от ответов на изначальные позиции в анкете. К примеру, если посетитель столкнулся с трудностями при визите, появляется форма для сообщения длинной до 1200 символов. Это позволяет подробно описать суть претензий, а руководству KFC — принять оперативные меры для их устранения.

По завершению опроса пользователь получает шестизначный проверочный код, который нужно вписать в действующий чек. Для получения скидки необходимо предъявить его перед оплатой следующей покупки

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий