Маргарита Симоньян: может ли журналист заработать честно миллиарды рублей ?️

Работа на кубанском телевидении

margarita_simonyan_biografiya.jpg

В начале девяностых годов Маргарита оканчивает обучение в Московской школе телевизионного мастерства и решает вернуться в Краснодарский край, где устраивается на работу в новостном отделении ВГТРК. Первоначально девушка работала стажером, однако потом получила должность военного корреспондента. В это время в Чечне шла война и Симоньян отправляют в неспокойную республику для освещения событий в горячих точках. Именно в это время она получает от ВГТРК Ростова-на-Дону премию за профессиональное мужество.

Молодую журналистку быстро заметили в столичном руководстве телеканала и перевели из Краснодара в Москву, сразу же сделав корреспондентом программы «Вести». На телеканале ВГТРК в это время был взят курс на обновление состава журналистов и ведущих новостей, поэтому молодая девушка, фактически без опыта работы, стала постоянно вести новостные программы в престижное вечернее время.

Также Симоньян постоянно ездила в командировки по Чечне и горячим точкам, в 2004 году вела из Беслана прямой репортаж, рассказывая о захвате террористами заложников в школе. Сама журналистка в последующем рассказывала, что с трудом могла пережить такую драму и гибель детей.

Доходы других членов семьи

Муж Маргариты Симоньян, Тигран Кеосаян, занимается режиссерской деятельностью, и, как мы уже выяснили, отмыванием денег через рекламные агентства. Маргарита постоянно в интервью акцентирует внимание на его больших доходах. Его основной вид деятельности приносит ему годовой доход около 70 млн. р. Вместе с другими проектами он зарабатывает не менее 300 «лимонов».

Сестра Маргариты, Алиса, занимается пиар-сопровождением крупных федеральных проектов (ЧМ 2021, строительство крымского моста). Маргарита уверяет, что не помогала сестре развивать бизнес, просто она одна из лучших пиарщиц в стране. Только вот рекламные агентства Маргариты Симоньян и её супруга пересылают на счета Алисы денежную долю. Она получает более 40 млн. р.

[Total_Soft_Poll id=”169″]

Маргарита Симоньян, RT и другие проекты

Комментируя в июне 2005-го своё назначение, Маргарита Симоньян говорила:

«На пресс-конференции, где было объявлено об открытии канала, генеральный директор РИА “Новости” Светлана Миронюк объясняла: они хотели, чтобы проектом руководили молодые люди, которые не видели или не помнят советского телевидения, советского иновещания. Люди, представления которых о том, как нужно делать российские новости для иностранцев, не затуманены подобным бэкграундом. Исходя из этого, они и сделали свой выбор».

Канал довольно рано начал делать успехи на англоязычном медиарынке. Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии 2008 года Симоньян отмечала:

«По оценкам независимой медиаизмерительной компании “Нильсен”, в сети Time Warner в Нью-Йорке аудитория Russia Today среди тех, кто получает канал и знает о нём, на 11% больше, чем аудитория телеканала ВВС America, и в 10 раз больше, чем “Дойче Велле”. Они оба — в той же сети, и намного раньше там стали вещать, чем мы. Причём наш бюджет 40 млн долларов, а на BBC, насколько мне известно из открытых источников, — 8 млрд.

17ca2978f199e418c1f4d0a62716a79e.jpgМаргарита Симоньян с президентом России Дмитрием Медведевым. Фото — Википедия

Это объяснимо. Russia Today — единственный англоязычный канал, в котором высказывается альтернативная точка зрения. Ведь практически все остальные телекомпании, неважно, британские ли, американские, дают одно и то же. При просмотре CNN International и BBC World я могу предсказать уже часто, что они скажут через минуту.

Если видишь прямую трансляцию на BBC, то с вероятностью 99,99% это же самое через секунду появится на CNN, на английской “Аль-Джазире” и на “Евроньюс”. У меня в кабинете в день бывает несколько раз, когда половина мониторов становится одинаковыми.

Правда, “Аль-Джазира” несколько отличается, но её нет в Америке, её туда не пускают. Но у других абсолютно одно и то же, одинаковый посыл, подход. А людям нужна альтернатива».

2ff345c0b4c3dd576e20922584d646f6.jpgМаргарита Симоньян с президентом России Владимиром Путиным. Фото — Википедия

Тенденция сохранилась и дальше. В 2018 году на видеохостинге YouTube агентство RT (новое название Russia Today) опережало по совокупному числу просмотров новостные каналы BBC, CNN, Al Jazeera и Euronews.

Успех российского канала отмечают и иностранные обозреватели. Так, журналист The Washington Post Энн Эпплбаум писала: «По совету друга я вбила словосочетание “Белые каски” в поисковой строке на YouTube. Семь из десяти первых результатов были ссылками на нападки на трансляции организации со стороны RT — российского государственного пропагандистского канала».

Другие зарубежные обозреватели отмечают, что RT производит в основном качественный и достоверный контент — для того, чтобы получать высокие позиции в рекомендациях и на этой базе давать пропагандистские материалы по определённым темам. Одной из самых резонансных таких тем стали события в Солсбери.

30 ноября 2017 года руководство исполнительного комитета галереи корреспондентов радио и телевидения конгресса США лишило RT аккредитации на Капитолийском холме на основании признания канала иностранным агентом.

Помимо управления каналом, Маргарита Симоньян занималась и другими телепроектами. С апреля 2011 года по февраль 2012 года вела еженедельную аналитическую программу «Что происходит?» на канале «РЕН ТВ». С октября по ноябрь 2012 года была ведущей еженедельной колонки «Точка зрения» на радиостанции «Коммерсантъ FM».

С 17 февраля по 23 июня 2013 года Симоньян (совместно с Тиной Канделаки) — ведущая политического ток-шоу на канале НТВ «Железные леди».

С сентября 2016 года и по сей день Маргарита Симоньян является художественным руководителем и сценаристом скандального сатирического шоу «Международная пилорама» на телеканале «НТВ».

Один из самых популярных сетевых вопросов про Маргариту Симоньян — почему она всегда сидит на телепередачах, даже если остальные люди стоят. В некоторых студиях женщине очевидно выносят специальный стул.

К сожалению, ответа на этот вопрос до сих пор нет. Сама Маргарита прокомментировала этот момент лишь однажды, кратко отметив, что у неё болит спина. Причины этой боли неизвестны, по одной из самых распространённых версий, это военные командировки журналистки.

На чем же Маргарита сколотила состояние

Алексей Навальный выпустил ролик о воровке Симоньян и ее муже на своём Ютуб-канале. С сотрудниками он проделал колоссальную работу. Видео сразу же вызвало бурные обсуждения на форумах. Семья пропагандистов хорошо пристроилась у кормушки, и буквально доят бюджет. Помимо этого, Алексей открыто в твиттере заявил, что она Маргарита Симоньян воровка и автор бездарных книг.

В 2021 г на просторах интернета была статься с заголовком: «Симоньян воровка», но уже сейчас страница недоступна для чтения. Если это враньё, то зачем же тогда удалять?

Семейная пилорама: ФБК о чете пропагандистов Симоньян-Кеосаян, которая нажила сотни миллионов на худшем шоу российского ТВ

40702e4105a1162134398e695b5fecb0.jpgВ России | 24 ноября 2020 г.,

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий