О канале в Телеграм: для чего он, как создать и использовать?

Как привлечь подписчиков на канал?

Каждому Телеграм-каналу нужна аудитория, ведь неспроста же вы его создавали. Вот несколько советов, как вы можете привлечь новых подписчиков на свой канал:

1. Расскажите о созданном канале на своих существующих платформах – на блоге, в социальных профилях, в рассылке, на Ютуб (для кого ваш канал, чем будет полезен, что за информацию вы на нем размещаете…). Добавьте ссылки на свой Телеграмм-канал туда, где это возможно и уместно, закрепите пост-приглашение в ленте в соцсети.

2. Замотивируйте людей подписаться на ваш канал – скажите, что будете давать там ценную информацию, которой не делитесь в открытом доступе на других своих площадках (конечно, если это действительно так). Организуйте для подписчиков полезный подарок, который они смогут скачать и применить: что-то ценное в вашей нише (возможно, список полезных сервисов, видеоурок, кейс, инструкция и т.п.)

3. Расскажите людям о Телеграме, чем он будет для них полезен, как им пользоваться, что там можно делать. Подготовьте толковую текстовую и видео инструкцию, в конце которой дайте ссылку на свой канал. Я так и сделала, когда написала первую статью-инструкцию по Телеграму – тогда же к моему каналу стали активно присоединяться новые подписчики.

4. Если у вас настроена серия писем в рассылке, в одном из первых писем в постскриптуме можно дать ссылки на свои профили в соцсетях, в том числе на канал в Telegram. Либо это можно сделать отдельным письмом-знакомством, рассказать о себе, предложить дружить в соцсетях и получать от вас полезные материалы там. Также периодически отправляя письма в рассылку, в постскриптуме вы можете напоминать о подписке на ваш канал.

5. Канал можно добавить в специальный каталог. Один из таких – tlgrm.ru/channels. Здесь каналы распределены по категориям, с аватаркой, названием и коротким описанием. Рядом с каждым каналом есть плюсик – присоединиться.

6. Вы можете покупать рекламу для продвижения вашего канала у других каналов. К примеру, есть биржа telega.in.

7. Вы можете делать взаимопиары постов с владельцами других каналов (вашими друзьями, коллегами, партнерами)…

Бот-управляющий

Само создание первого телеграм-канала кажется сложным, ведь настраивать его приходится при помощи кучи ботов. Однако, все проще некуда, если читать инструкции для вас не в тягость. Запускаете бот и четко выполняете задание.

Первый бот, который стоит внимания, это ControllerBot.

ControllerBot.

Что он умеет:

  1. Отправляет одним сообщением пост, оформленный кнопками общения, ссылками, фото и другими элементами.
  2. Соблюдает дневник отложенного постинга на день или даже месяц. Пользователю остается скопировать тексты, картинки (видео) и задать для них время отправки.

Следующий бот – TGStat_Bot.

Для чего нужен:

  1. Позволяет создавать отчеты со статистикой по каналу.
  2. При помощи него изучают показатели вовлеченности аудитории, количество действий, причем не только своего чата.
  3. Исследует структуру подписчиков по ботам и живым подписчикам. Идеален при покупке рекламы (накруток).

Последний бот – LivegramBot.

Что он делает:

  1. Общается с пользователями канала от имени администратора, то есть за владельца.
  2. Участники не будут видеть, что общаются с вами напрямую (через контакт профиля), так как в пометке «для связи» вбивается юзернейм «секретаря».

Важно. В сети существуют тысячи ботов Telegram. Что-то полезное для личного канала можно подобрать через каталоги в Telegram, например, Katalog_Botov, openbusines, toptgram, Katalog_bot.

Околобизнес

Также очень неплохо в плане заработка на телеграмме ведет себя околобизнес тематика, которая напрямую к заработку ничего не имеет, но очень с этим связано:

  • Мотивация и успех — это то, что необходимо многим людям, и кстати, люди охотно вступают в подобные паблики.
  • Тайм-менеджмент — без хорошего управлением временем, у вас не получится нормально рганизовать ваш бизнес.
  • Продвижение (раскрутка) — как ни крути, ьез этого никуда
  • Маркетинг, PR, Реклама — также очень классные темы, которые приносят отличный доход. Каналы с 5 тысячами подписчиков могут запросто брать по 2000 рублей за одну рекламу. Screenshot_5-9.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий