Что такое канал в Телеграм, как его создать и вести

Особенности ведения канала

Работать с телеграм-каналом несложно, если знать некоторые тонкости этого мессенджера.

Оформление постов

Для людей очень важен внешний вид контента. Его формат выбирают, исходя из объема статьи и важности информации. Перед размещением рекомендуется воспользоваться Instant View. Добавляя фотоматериал, учитывайте, что объем подписи не превышает 200 символов. На телеграм-канале можно размещать видео.

Взаимодействие с читателями

В отличие от социальных сетей здесь в группе общаться друг с другом технически нельзя. Поэтому, если необходимо обратиться к другому пользователю, нужно писать ему в личку.

Банить юзеров в тоже запрещено. Администратор может только удалять участников. А в личных сообщениях такая функция доступна. Для этого следует кликнуть на значок с тремя точками в профиле и пункт «Заблокировать».

Чтобы добавить кого-то, необходимо выбрать изображение «+». В новом окне отметить претендентов из листа с контактами.

Продвижение

Тем, кто решил вести канал в Телеграм, конечно же, хочется, чтобы он стал популярным.

В отличие от социальных сетей в мессенджере есть свои способы увеличения аудитории:

  1. Платные и бесплатные методы раскрутки. При том, последних намного больше. Чтобы оказаться в ТОПе, важно чаще попадаться на глаза людям. Для этого можно использовать платную рекламу или взаимный пиар с администраторами других сообществ.
  2. Сервисы комплексного продвижения, которые способны создавать «канал под ключ». Специалисты делают группу по вашим параметрам, наполняют  и настраивают ее, подключают различных ботов-помощников, собирают первых подписчиков.
  3. Площадки для рекламы. В этом случае используются социальные сети в русскоязычном сегменте или специальные ресурсы в мессенджере.

Завести канал никогда не поздно

Потребность в авторском голосе не иссякнет. Но кто раньше успел — того и тапки. И получить бесплатную аудиторию со временем тяжелее. С другой стороны, есть ниши, которые в Телеграме освоены хуже прочих — например, каналы про строительство, обустройство жилища, товары. По ощущениям, в Телеграме много «зацикленности» на политике и цифровой среде. Тем интереснее находить каналы по другим тематикам.

5c1385fe0668e-17-silazvuka-5da33add7b.png
Канал «Сила Звука» про аудио-дизайн

Как делать классные посты в соцсетях — чеклист Амплифера

Если вы хотите продвигать в Телеграме компанию, то можете не париться и заводить канал в любой момент. В идеале нужно публиковать уникальный и адаптированный под мессенджер контент, а не делать простые копипасты подводок, ссылок и картинок из других соцсетей.

Подключите Амплифер, чтобы планировать посты в Телеграм-канал и Инстаграм прямо с компьютера. Воспользуйтесь бесплатным недельным пробным периодом

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий