Как писать в Telegram от имени бота

Да: тексты и мультимедиа. Нет: ссылочная масса

В чем суть. Каналы — самостоятельные медиа, поэтому от уникального контента они выигрывают. Можно уводить пользователей на сторонние ресурсы и использовать контент с других площадок, но результативность канала падает, если делать это слишком часто.

Почему важно. Если использовать канал только как ретранслятор публикаций с других платформ, он будет до 50 % менее эффективным, чем каналы с большим количеством оригинальных публикаций.

Единственный плюс канала-«ретранслятора» — повышенная контактная эффективность. На ретрансляцию нужно меньше ресурсов, чем на производство оригинального контента, поэтому частота постинга в «ретрансляторе» может быть выше. Тогда читатели увидят посты большее количество раз. Это механическое преимущество, которое, по моим предположениям, не сказывается на общей эффективности канала.

Что с этим делать. Если не готовы создавать отдельный контент для Телеграма или на это нет ресурсов, лучше вообще не заводить канал. В уже работающем канале рекомендую использовать не больше трети контента с других площадок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий