Как продвинуть канал в Telegram без вложений

Занимайтесь взаимным пиаром

Это как реклама, только раскрутка бесплатна. Кто-то публикует пост со ссылкой на ваш канал, а вы — пост со ссылкой на этого «кого-то». Чтобы взаимный пиар был эффективным, правильно подбирайте партнеров:

  • Смотрите на число подписчиков. Чтобы реклама была выгодна и вам, и партнеру, нужно, чтобы на каналах было примерно одинаковое количество подписчиков.
  • Выбирайте релевантную аудиторию. Это нужно, чтобы повысить конверсию. Нет смысла делать взаимный пиар с каналом про автомобили, если рассказываете о садоводстве.
  • Оценивайте, нет ли накруток. Их легко определить: при них охват постов значительно меньше числа подписчиков. Например, если публикации набирают всего 200–300 просмотров при 10 000 участников канала, это явный подлог. Нормальный уровень — охват выше 20–30 % от количества подписчиков.

Искать подходящие для взаимного пиара каналы можно в открытых каталогах. О них расскажем немного позже.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий