Php сообщение в Telegram — Отправка данных формы в Telegram

Как переслать сообщение без автора

Официально такой функции в приложении не предусмотрено. Но у вас есть 2 способа:

  • Установить одну из «расширенных версий» мессенджера на Андроид от сторонних разработчиков, там зачастую данная возможность есть. Однако в таком случае за сохранность данных будете отвечать лично вы.
  • Скопировать сообщение и отправить как новое.

О постах в Телеграм

Чтобы создавать красочные длинные посты с вложениями и неограниченным количеством информации, нужно использовать сторонние сервисы, такие как боты. Красивый пост с картинками может использоваться в качестве рекламы. Прикрепить рекламный пост можно через меню.

Скачав такую программу, можно нам через неё авторизироваться в мессенджере, чтобы получить расширенные возможности редактирования текстов, в том числе добавлять форматирование текста (жирный, курсив, цитаты, гиперссылки, подзаголовки, заголовки, иллюстрации с подписями, видео).

При помощи бота можно также создать отложенный пост/автопостинг, собственноручно назначая время для публикации. В этом вам помогут знания в Php и открытый api Telegram.

На версии Desktop

На версии телеграма для компьютеров алгоритм действий следующий:

  1. Откройте приложение мессенджера.
  2. В списке диалогов слева найдите «Избранное», откройте чат. (если Saved Messages не видно в списке, введите в поиск свои имя или фамилию)5-2-e1542321202883.png
  3. Сюда можно писать что угодно и пересылать любые сообщения.

Некоторые используют этот чат для хранения фото, видео и музыки, загруженная информация будет располагаться на сервере, а получить к ней доступ можно с любого другого устройства, достаточно авторизоваться в аккаунте.

Чтобы быстро находить нужные данные, лучше ставить метку, типа #metka, затем достаточно прописать такую же метку в любом сообщении и тапнуть по ней. На экране отобразятся все части диалогов, где она содержится.

Как сделать рассылку

Сегодня вы можете настроить рассылку в Telegram несколькими способами. Все встроенные опции бесплатны, однако если захотите использовать сторонний софт – придется заплатить.

Ниже делимся пошаговыми инструкциями к каждому способу.

В личные сообщения

В Telegram мощная защита от спама. В отличие от WhatsApp здесь нет массовых рассылок по личным сообщениям. Хотя, появись такая опция, конверсия была бы сумасшедшей.

Отсюда вывод:

Запустить рассылку можно только по группам, чатам и каналам.

В группы и чаты

Чатов в Telegram огромное множество. Есть заспамленные, есть те, за которыми пристально следят модераторы. А есть те, которые только начинают расти. Размещение в них рекламы в автоматическом режиме может давать очень неплохие результаты. Однако не стоит заниматься продажей в лоб – все рекламные письма должны быть нативными.

Первый шаг – отобрать подходящие группы и чаты для будущей рассылки. Очень важно, чтобы аудитория в них была не только живая, но и потенциально заинтересованная в вашем продукте.

Далее нужно воспользоваться специализированным сервисом, например, 3SELLER.

Что конкретно требуется сделать:

  1. Завести учетную запись.
  2. Добавить аккаунт, от имени которого будет рассылка.
  3. Ввести список чатов, в которые будет осуществляться рассылка (также можно выбрать уже готовые списки по конкретным нишам: криптовалюта, бизнес и т.д.).

Дальше сервис работает самостоятельно – рассылает нужные сообщения по указанным контактам. Протестировать можно бесплатно.

В каналы

Такой способ удобен в первую очередь тем, что администратор сообщества не получит блокировку за спам, если кто-то из пользователей захочет покинуть его или отключить уведомления. Однако это не значит, что можно завалить канал рекламой.

Чрезмерное количество рекламных писем не только отпугивает подписчиков, но и мотивирует их подать жалобу на владельца канала.

Поэтому в погоне за большими заработками важно не перестараться и не потерять активных читателей.

Алгоритм действий здесь примерно такой же: выбираем сервис, а затем переходим к созданию рассылки:

  1. Настраиваем список адресатов.
  2. Пишем текст сообщения.
  3. Добавляем кнопку (перейти/подписаться и т.д.).
  4. Вставляем визуальные элементы: гифки, картинки, видео и т.д.
  5. При необходимости указываем ссылки.
  6. Редактируем время отправки.
  7. Запускаем рассылку.

Остается только анализировать статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают наибольший отклик и на что стоит делать упор.

Также, отметим, что привлечение и удержание аудитории осуществляется за счет качественного и полезного контента. Для предупреждения массовой отписки важно делать ежедневные обновления, а также следить за реакцией подписчиков. Что же касается рекламы, то она должна размещаться умеренно, иначе можно получить бан.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий