«Делимобиль» vs «Яндекс.Драйв»: изменятся ли цены на такси в Казани

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для проведения некоторых операций сотрудники Колл-центра могут потребовать озвучить персональные данные пользователя или кодовое слово. Если клиент откажется или не сможет предоставить необходимую информацию, тогда оператор вправе отказать в консультации или решении других вопросов.

Сотрудник службы поддержки также не сможет оказать помощь, если пользователь не добросовестно относится к своим обязанностям. К примеру, не выполнил проверку авто перед началом поездки. В этом случае отвечать за неисправность, царапины и другие повреждения будет клиент, который последним пользовался техническим средством. Важно также учесть, что тариф «Базовый» включает действие страхового полиса ОСАГО. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона. Арендодатель, в свою очередь потребует возмещения причиненных убытков. Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом.

Аэропорты Москвы

Для Москвы имеется такая услуга, как поездка в аэропорт. В аэропортах Москвы имеются специальные бесплатные стоянки для завершения аренды. Кроме того, аренду можно начать сразу с аэропорта, для этого необходимо:

  • Домодедово. На указателях найти парковку Р4. Каких-либо трудностей для въезда либо выезда не возникает, поскольку все происходит автоматически, вся информация имеется на специальном устройстве.
  • Шереметьево. Парковка находится на втором этаже (терминал D). Здесь отсутствуют ограничения по количеству автомобилей, их можно ставить в любое свободное место. Для того, чтобы оставить автомобиль на парковке, необходимо предоставить специальную карту, которую выдают при въезде в терминал. Указанной картой можно воспользоваться только один раз. Если аренда начинается с данного аэропорта, то необходимо подъехать на автомобиле на первый этаж парковки, где сотрудник парковки выдаст специальный талон. Данный талон нужно будет предъявить дважды при выезде с закрытой парковке и с самого терминала.
  • Внуково. Начать и завершить аренду здесь можно как на закрытой парковке, так и на улице. Ограничения по количеству автомобилей отсутствуют.

Расценки в аэропортах не отличаются от расценок в городе.

Заключение

Компания «Делимобиль» постоянно развивается, делает все для удобства клиента, расширяет территориальные границы осуществления своих услуг. «Делимобиль» это удобный и современный сервис по аренде автомобилей, созданный для вашего комфорта.»

Как стать клиентом

carsharing-v-gorodah.jpg

Чтобы начать пользоваться услугой кратковременной аренды автомобиля от Делимобиль, необходимо пройти регистрацию в приложении на мобильном устройстве. При необходимости подписать договор. Получить одобрение на пользование транспортом от Делимобиль и начать пользоваться услугой.

На интерактивной карте приложения пользователь выбирает наиболее близкий и удобно припаркованный автомобиль, бронирует его. С этого момента активируется режим ожидания. Но оплата снимается только за фактическое время пользования. После завершения поездки необходимо сообщить об этом с помощью приложения и оплатить услугу.

Тариф «Сказка» от компании «Делимобиль»

«Сказка» – один из тарифов «Делимобиль». Данный тариф более привлекателен, чем «Базовый». Это связано с тем, что в случае попадания в ДТП арендатору не придется нести финансовые потери. Это действительно удобно, если весь финансовый вопрос берет на себя компания. Однако исключения, указанные в тарифе «Базовый» распространяется и на данный тариф. Плата за аренду автомобиля по данному тарифу выше, так с 00.00 по 18.00 час. Стоимость минуты обойдется в 8 руб., с 18.00 до 21.00 час. Минута будет стоить 9 руб., а с 21.00 до 00.00 час. – 8 руб. Стоимость бронирования и ожидания аналогична стоимости в базовом тарифе. Сутки аренды автомобиля Рено обойдутся в 3499 руб., а за две других — 2499 руб. Условиями компании предусмотрен дальнейший переход из данного тарифа на тариф базовый.

Делимобиль в Казани

— Сервис каршеринга «Делимобиль» совсем скоро начнет работу в Казани, — обтекаемо сообщили в компании, не вдаваясь в подробности проекта. Каким будет автопарк оператора (численность и марки автомобилей), зона покрытия поездок и, главное — условия аренды автомобилей — все это оставили «на сладкое» до официальной презентации проекта. Интригу обещали раскрыть на встрече с журналистами за завтраком 28 апреля.

Каршеринг «Делимобиль», созданный итальянским бизнесменом Винченцо Трани в 2015 году, достаточно хорошо известен российским автомобилистам. За шесть лет с момента основания сервис успел охватить услугами около полутора десятка городов. По данным компании, изначально «Делимобиль» открылся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде, а затем после сделки по приобретению каршерингового игрока присоединил к своей зоне присутствия Екатеринбург, Тулу, Самару, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Ростов на Дону, Красноярск. Казань долгое время не попадала в зону охвата оператора, оставаясь, видимо, на периферии конкурентной борьбы между основными игроками.

698c13f85446828d.jpg
За шесть лет с момента основания сервис успел охватить услугами около полтора десятка городов. Фото vk.com/delimobil

Сейчас в автопарке «Делимобиля» насчитывается 15 000 машин. Как указано на сайте компании, среди них демократичные марки Polo, Solaris, Rio, X-Line и компактные MINI Cooper, Fiat, Smart. В более высоком ценовом сегменте — Qashqai, Audi Q3, A3, Kia Sportage, Octavia, BMW 320i, а Mercedes-Benz E200, GLC можно эксплуатировать без оклейки, отмечает оператор.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий