История Telegram: от мессенджера до криптовалюты и облигаций

Как проходит сделка по покупке и продаже каналов Телеграм?

На биржах условия индивидуальные, могут потребовать разные данные, полный доступ к аккаунту, отправить полную сумму. Через гарантов передача аккаунтов выполняется по классическому сценарию:

  • покупатель переводит деньги гаранту по полученным реквизитам;
  • покупатель передает номер телефона для привязки аккаунта;
  • продавец привязывает номер телефона к каналу и передает данные доступа;
  • гарант передает данные покупателю и отправляет деньги продавцу.

Частные сделки (напрямую) слишком рискованные. На любом из этапов сделки одна из сторон может «кинуть». Единственный вариант обойтись без комиссий (которые берут гаранты) – это выполнить обмен канала на деньги при личной встрече. В этом случае обе стороны идут не меньшие риски.

Самый простой способ оценить канал Telegram

Можно воспользоваться простой формулой, которую также применяют при оценке групп Вконтакте. Нужно выяснить среднюю цену каждого подписчика и умножить её на общее количество. Для этого важно сначала оценить тематику, потому что в слабых темах цена может быть 5-10 рублей, а в жирных достигать 50 рублей.

Приведем простой пример. Продается юмористический канал на котором 10 000 подписчиков. Оцениваем активность и выясняем, что около 3000 пользователей реально заходят на площадку. Теперь умножаем 3000 на 5 рублей и получаем 15 000 рублей – стоимость канала. Если тематика жирная, при тех же показателях площадка будет стоить 150 000 рублей.

Ещё один вариант подсчета стоимости канала – это оценка ежемесячного дохода. Берется средний показатель и умножается на 6-12 (месяцы окупаемости). К примеру, площадка приносит по 2000 рублей в месяц, согласно этой формуле, её стоимость будет варьироваться от 12 до 24 тысяч рублей.

534.png

Где продают Телеграмм каналы

gde-prodayut-telegramm-kanaly.jpg

Телеграмм каналы для продажи выставляются на специальных биржах (это и паблики в самом Телеграмм, ВКонтакте или на других ресурсах). Или админы сами предлагают приобрести свое детище знакомым или коллегам, к примеру, на форуме, где обсуждаются различные вопросы продвижения. Можно просто постучаться в личку владельцу паблика и предложить ему сделку. Но последний вариант чаще используют опытные «продвиженцы» Телеграмм, новичкам все равно придется заглянуть на биржу.

Вот лучшие площадки для покупки Телеграмм канала с возможностью выбора категории:

  • Telderi;
  • Salegroups;
  • Trade-groups;
  • Smmacc.

В Телеграмм:

  • Телеграм Биржа Мартенса | Купить, продать канал;
  • Запуск биржа (Покупка/продажа каналов);
  • Биржа SEsale (Телеграм каналы).

В описании Telegram канала указывается стоимость, и она может быть различна для, казалось бы, очень похожих пабликов. Что влияет на цену? В первую очередь это тематика: «ширпотреб» (новости, мемы, юмор, развлечения, 18+) стоит дешевле, серьезные каналы (авторские блоги, кейсы для бизнеса, технологии и т.д.) – дороже. Следующие по значимости характеристики – количество подписчиков и вовлеченность.

Стоимость канала может варьироваться от 5 тысяч до нескольких миллионов рублей в зависимости от всех этих параметров.

Зачем покупают каналы Телеграм?

Цели у всех разные, но они ничем не отличаются от тех, что преследуются при покупке сайтов. Куплю канал и продам рекламу в Телеграм – самый распространенный план. Рекламодатели ценят рекламу в Telegram, потому что у неё самая высокая конверсия среди социальных сетей. Отчасти это связано с минимальным количеством фейков.

По статистике 90% каналов покупается для дальнейшего заработка. Оставшиеся 10% — это покупка просто «для души» или для развития других своих проектов.

Реально ли заработать на купленных каналах? Конечно, но многое зависит от усилий, направленных на поиск рекламодателей. С помощью биржи Telega можно узнать, за сколько владельцы каналов размещают рекламу:

13.jpg

Почему цена в сообществах с разницей в 15 000 подписчиков одинаковая? Во-первых, админы сами решают, за сколько публиковать записи рекламодателей. Во-вторых, есть прочие факторы вроде целевой аудитории, активности подписчиков, охвата и так далее. В любом случае, доход с таких площадок идёт, но точные показатели прибыли вы никогда не найдете.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий