Учимся одеваться красиво: 10 Телеграм-каналов с советами стилистов

Какой вид рекламы лучше

Закупка медийной рекламы – самый надежный способ. Вы сами выбираете тематику, которая, скорее всего, интересна вашей целевой аудитории. В специальных сервисах вы можете выбрать каналы, опираясь на статистику, и в будущем отслеживать, сколько просмотров набрал ваш пост.Тем не менее, риск наткнуться на каналы с накрученными подписчиками есть. К тому же, это самый дорогой способ рекламы в Телеграм.Рассылать рекламу с помощью бота в личные сообщения выходит дешевле, а охвата вы получаете в разы больше. Ряд ботов могут рассылать сообщения даже пользователям разных национальностей.Минус – в том, что такую рекламу часто игнорируют в лучшем случае, а в худшем – на неё негативно реагируют и блокируют сообщения от ботов. И, как мы уже упоминали, по ботам нет открытой статистики, а значит, заранее спрогнозировать результат не получится. А выбирать бота для рекламы можно только на основании опыта других рекламодателей Телеграм.Если бот рассылает сообщения не в личку, а в чат, они выглядят более нативными. Кроме того, в этом случае охват еще выше, и можно настроить рассылку разных рекламных сообщений одновременно, даже на разных языках.Однако здесь та же проблема с отсутствием статистики, и неопределенность тематик групп, по которым проводится рассылка.Реклама на сайтах относительно дешевая и стабильно приводит трафик, пусть и невысокий. С другой стороны – это низкая эффективность по сравнению с другими форматами рекламы в Телеграм.

Что и как рекламируют в Telegram

Особенность мессенджера Telegram – очень вовлеченная аудитория. Её интересует не красивые картинки, а смысл того, что вы хотите донести в тексте. Поэтому здесь нет такого разнообразия форматов рекламы, как в соцсетях.Рекламный пост в Телеграм максимально лаконичен: краткий текст с одной или парой ссылок:01-reklama-v-telegram--primer-reklamnogo-posta.pngМожно еще добавить картинку, если она сделает сообщение более информативным:reklama-v-telegram--primer-reklamy-s-kartinkoy.jpgОтсюда и высокая скорость прочтения сообщений и реакция на них. Поэтому именно здесь можно быстрее всего найти пользователей, готовых стать вашими клиентами.Согласно исследованиям ресурса Epicstars, в Телеграме лучше всего заходят следующие категории:

  • Онлайн-курсы по маркетингу, программированию, дизайну и т.д. Например, от образовательных проектов «Нетология», GeekBrains, SkillBox.
  • Пробные уроки английского от проектов типа SkyEng и подобных.
  • Специализированные онлайн-сервисы и инструменты для специалистов, например, дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, и предпринимателей.
  • Продукты от банков, которые рассчитывают найти в мессенджере платежеспособных клиентов. В частности – от Tinkoff, Альфа Банка и т.д.
  • Внутренние ресурсы Telegram – разумеется, где еще их лучше всего продвигать?

Однако это всего лишь общие тенденции. По факту рекламировать здесь можно всё что угодно – от курсов по рукоделию до недвижимости. Главное – знать, где искать целевую аудиторию по нужной тематике.Интересный факт. По данным «Радиочастотного Спектра», даже когда площадку заблокировали, наблюдался рост каналов про криптовалюту, инвестиции, даркнету, медицине, IT, маркетингу. То есть активность проявляли пользователи, которые игнорируют запреты и пробуют разные способы их обойти – так можно охарактеризовать немалую часть аудитории Telegram.Продвигать в Telegram можно внешние ресурсы (сайты и приложения) и внутренние (каналы, чаты, боты). Если продвигаете сайт, учитывайте, что основной трафик идет с мобильных устройств, а значит, ваш сайт должен быть адаптирован под мобайл.

Тематические и профильные телеграм-каналы с работой

Mediajobs — вакансии для творческих людей: в digital, кино, ТВ, радио, прессе, SMM, PR, рекламе, дизайне и копирайтинге. Есть удаленка и фриланс.

Работа в медиа — вакансии в медиа для журналистов, редакторов, ведущих, smm-специалистов, аналитиков. Есть удаленка.

Edujobs — вакансии в сфере онлайн-образования (e-learning), есть удаленка.

EdMarket Club Job — чат с вакансиями и проектами в сфере e-learning, можно и нужно размещать свои резюме.

DL Marketplace — еще один чат с вакансиями, проектами и резюме в онлайн-образовании.

Каталог работы для редактора — работа для копирайтеров, журналистов и редакторов, встречается удаленка.

Вакансии No Flame No Game — объявления о классных продуктовых вакансиях (продакт-менеджмент) в России и за границей.

Game Development Jobs — вакансии в геймдеве (игровая индустрия), встречается удаленка.

pro.JVM Jobs — вакансии для JAVA-разработчиков.

DIGITAL Tender — вакансии в сфере интернет-рекламы, SEO, SMM, веб-аналитики, разработки.

DNative — вакансии в SMM и Digital.

JobPower — вакансии индустрии моды.

Вся творческая работа в мире — вакансии, подработка и халтура в творческой сфере от прямых работодателей.

CG Freelance — вакансии в сфере CG, VFX, 3D-графики, встречается удаленка и фриланс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий