Обогнал Tik-Tok и Facebook: Telegram стал самым скачиваемым неигровым приложением в мире

Что такое Tik Tok?

Tik Tok – стремительно растущая социальная сеть, в которой пользователи размещают небольшие видеоролики. Обычно они носят танцевальный или юмористический характер, длятся около 15 секунд. Видео не имеют смысловой нагрузки, хотя набирают миллионы просмотров. Сервис имеет схожесть с «Инстаграм», но в «Тик Токе» не нужно быть гламурной личностью, иметь рельефную фигуру, выкладывать фото с оголенными частями тела. Основная аудитория Tik Tok – подростки.

Интересно! Несмотря на то что «Тик Ток» – молодая соцсеть, она уже имеет более 500 миллионов пользователей из 150 стран мира.

«Тик Ток» – не только средство развлечения, но и потенциальная платформа для заработка.

Условия включения монетизации

Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:

  1. Только авторский контент;
  2. Отсутствие нарушений правил Тик Тока;
  3. Возраст автора от 18 лет;
  4. Не менее 10000 подписчиков;
  5. Не менее 10000 просмотров за последний месяц.

Результаты

Изначально мы решили отказаться от старой схемы и стали гнать трафик на канал Максима Баева в Телеграм, а не на сайт.

За весь период продвижения мы создали 6 рекламных кампаний по несколько объявлений в каждой. В процессе запуска смотрели, какая реклама приносит больший результат, и отключали неудачные объявления.

Наиболее результативным по стоимости клика оказалась кампания, рассчитанная на аудиторию ключевых интересов с посадкой на бонусный канал с разборами. Дело в том, что мы создали два канала в Телеграме. Первый — конкретно по платному курсу, второй — бонусный, где Максим устраивал разборы и объяснял, как выставлять тот или иной кадр.

По результатам всех кампаний был совершён 9401 переход в телеграм-канал.

Наивысшую конверсию из показов в переходы показала кампания, запущенная 27.02 — «Трафик. Бесплатный урок в телегу». Лид-магнит сработал.

fashion_-_11_.png

Всего мы потратили на рекламу 116 343,18 рубля. При этом результаты продаж получились гораздо выше. В период с 28 февраля по 9 марта (включая допродажи в день курса) было получено 247 качественных лидов. Качественные — это те лиды, которые оставили свои платёжные данные в форме. Цена такого лида — 471 рубль.

fashion_-_12_.png

Изначально Максим разработал три варианта пакетов разной стоимости, чтобы клиенты могли выбрать. Это был, конечно, больше маркетинговый ход :–)

Тестовое представление Яндекс.Метрики и Google Аналитики, где были настроены цели именно на завершённую регистрацию, подключали другие специалисты чуть позже. Поэтому удалось отследить оплаты только за период с 4 по 8 марта.

Всего оплат:

  • минимальный пакет — 16 оплат за 7920 рублей, всего 126 720 рублей;

  • стандартный пакет — 17 оплат за 11 900 рублей, всего 202 300 рублей;

  • VIP-пакет за 28 900 рублей докупали уже позже.

Итого удалось продать за 5 дней (с 4 по 8 марта) на сумму 329 020 рублей, что можно считать очень хорошим результатом для первого запуска.

2. Как автору заработать в тик ток на видео от зрителей

Когда профиль оформлен, минифильмов уже достаточно – можно монетизировать.

Сколько нужно набрать подписчиков  для монетизации?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий