Очередь в ЦОН теперь можно забронировать через телеграм-бот

Самые частые темы обращений

Техническая поддержка никогда не остаётся без работы, так как у пользователей достаточно обширный список вопросов. Если проанализировать все обращения, можно выявить перечень проблем, с которыми сталкиваются люди наиболее часто:

  • Отсутствует возможность открыть Телеграм.
  • Каким образом можно сменить телефонный номер, привязанный к тому или иному профилю. Такая необходимость возникает из-за утери SIM-карты, на которую изначально регистрировался сервис.
  • Вопрос касательно восстановления пароля.
  • Проблемы, связанные с попытками взлома аккаунта со стороны злоумышленников.
  • Удаление аккаунта.
  • Нюансы при работе с группами, чатами и личными переписками. Например, встречаются случаи, когда пользователи не могут отправить сообщение по определённым причинам.
  • Как можно сменить язык на русский или любой другой для более комфортной работы с мессенджером.

Обратите внимание. Это лишь часть всех тех проблем, с которыми сталкиваются пользователи. В целом, много информации есть на сайте Telegram,в том числе инструкции для часто задаваемых вопросов. Но нельзя исключать возникновение особенной ситуации.

2-faq.jpg

Принцип работы технической поддержки

Чтобы дальше изучать вопрос обращения за помощью, стоит предварительно изучить, как работает Telegram техподдержка. И первое, что необходимо усвоить – тот факт, что возможности позвонить и попросить о помощи не существует. Единственный актуальный формат – это текстовые заявки.

Алгоритм работы выглядит таким образом:

  • Пользователь, у которого возник вопрос, может задать его, используя при этом мессенджер или же официальный сайт программы.
  • В результате отправки система выполняет регистрацию заявки, для неё генерируется уникальный код.
  • В результате всего служба поддержки формирует ответ, в рамках которого описывается полное решение возникшей проблемы.

Важно. В случае, если жалоба основана на техническом аспекте, с этим сразу разбираются. Осуществляются работы, в рамках которых все ошибки быстро исправляются и полностью устраняются. Когда всё будет решено, пользователь получит соответствующее уведомление.

  • Финальным действием (перед тем, как закрыть тикет) человеку предложат оценить то, насколько качественной оказалась работа специалиста, который взаимодействовал через автоответчик или же непосредственно в приложении Telegram.

Заявка по телефону 1414

При подаче заявки по телефону нужно выбрать язык обслуживания и нажать цифру, соединяющую с оператором. Оператору сообщить цель визита в спецЦОН, назвать свой ИИН, город и адрес, где хотелось бы получить услугу (в Алматы пять спецЦОНов), дату и ориентировочное время. Оператор сверится с базой данных и назначит точное время приёма, тут же его озвучив. Если ваш номер телефона зарегистрирован в базе мобильных граждан, поступит смс-уведомление об успешном бронировании очереди. Если нет — узнав у оператора 1414 точное время, нужно прибыть в спецЦОН без опоздания и на входе указать, что очередь забронирована по телефону.

Заявка на egov.kz

Чтобы забронировать очередь на сайте egov.kz, автомобилисту нужно авторизоваться с помощью ЭЦП в разделе «Популярные услуги», выбрать «Бронирование очереди в ЦОН»1590439463_con-turn-1-872x456.jpg…и нажать на кнопку «Заказать услугу онлайн».1590439556_1.jpgНа странице оформления заявки:

  • введите ИИН;
  • укажите регион, город, где будет предоставляться услуга, и поставьте галочку напротив чекбокса «СпецЦОН».

В открывшемся окне нужно выбрать город, адрес спецЦОНа.кажите цель посещения, дату и время. Нажмите кнопку «Забронировать».После откроется закладка «Шаг 2» с подтверждением записи.Как и в случае подачи заявки по телефону, вы получите смс-уведомление с временем посещения. Эти же данные должны появиться в личном кабинете на портале.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий