Айда в Телегу: как размещать рекламу в Telegram

Блог Якова Осипенкова

  • Адрес: @clicksider

  • Количество подписчиков: 1700+

  • Частота обновлений: ~5 записи в неделю

  • Рекламные публикации: ~1-2 в неделю

На своем канале специалист по интернет-рекламе и аналитике Яков Осипенков публикует ссылки на обучающие материалы на сайте, видеоуроки на YouTube-канале, собственные книги, а также обзоры обновлений. Кроме того, автор регулярно выпускает топ-5 популярных статей на сайте.

eLama: всё об интернет-рекламе

  • Адрес: @eLama_russia

  • Количество подписчиков: 1600+

  • Частота обновлений: 2 записи в день

  • Рекламные публикации: нет

А это официальный канал сервиса eLama. Здесь публикуются ссылки на материалы, которые выходят в блоге, и анонсируются бесплатные вебинары и лекции для специалистов. Также компания публикует на канале информацию о новых продуктах eLama, бонусах и акциях для своих клиентов.

  • Адрес: @googleadsquiz

  • Количество подписчиков: 1400+

  • Частота обновлений: ~2 записи в неделю

  • Рекламные публикации: нет

Здесь выходят короткие опросы о работе инструментов Google Ads, которые помогут новичкам быстрее разобраться в особенностях использования сервиса. Некоторые вопросы поясняются и разбираются подробно, если 50% участников выбрали неверный вариант. Кроме того, периодически автор публикует собственные кейсы и делится инсайтами.

myTarget Pro

  • Адрес: @mytarget_pro

  • Количество подписчиков: 900+

  • Частота обновлений: 3 записи в неделю

  • Рекламные публикации: нет

На официальном канале myTarget собраны актуальные новости о рекламных продуктах и технологиях рекламной платформы. Здесь можно найти рекомендации по работе с рекламой и ссылки на бесплатные конференции и вебинары. В каждом посте есть анонс новости или статьи, на которую дается ссылка. А под постами с новостями можно проголосовать, нравится вам обновление или нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий