Кейс: как налить подписчиков по 5 рублей в Telegram-канал из Facebook

Продвижение Телеграм-канала через приватную ссылку и кликбейт

Эта модель продвижения Телеграм-канала применяется в порно, развлекательной, познавательной и даже бизнес тематиках, а иногда и в других.

Принцип прост: создается приватный канал с пригласительной ссылкой (по такой ссылке зайти, не подписавшись, было невозможно).  Потом создается кликбейт пост (пост, по которому так и хочется кликнуть, играющий на интересе) и покупается дешёвая реклама (часто не в целевых сообществах).

x123.png.pagespeed.ic.JPLm-3Belj.jpg
Пример взят из канала @tgposts . Там, кстати, есть образцы и другого админского творчества. Рекомендую посмотреть.

Что получается. Человек видит цепляющую кликбейт рекламу и хочет посмотреть канал, но по ссылке требуется подписаться. В итоге, человек подписывается. Некоторые после подписки отписываются сразу, другие чуть позже, но часть аудитории оседает мертвым грузом.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Ниже в примере видим кликбейт с фейковой раздачей денег.

xphoto_2020-06-26_02-20-04.jpg.pagespeed.ic.kFmqy2KQE0.jpg

А вот если кликнуть по псевдо ссылке, требуется подписаться на канал «Деньги есть везде».

При этой модели продвижения, трафик (подписчики) намного дешевле (в 2-5 раз). Дешёвый трафик — значит развить канал возможно с меньшими начальными затратами и даже продавать рекламу чуть дешевле чем у конкурентов.

Еще один плюс такой модели — крупные приходы подписчиков с кликбейт постов дают хорошую статистику. Рекламодатель видит большие притоки трафика в статистике и охотнее берет рекламу.

Огромный пласт сообществ Телеграм поднят на кликбейте, достаточно посмотреть статистику в Телеметре. Почему эта модель продвижения заходит? Она самая простая и рабочая, но не в долгосрочной перспективе.

При работе с моделью продвижения Телеграм-канала, построенной на кликбейте, нужно постоянно компенсировать отток трафика с канала. То есть, закупаться рекламой снова и снова. И, чем больше сообщество — тем больше идет отписок.

Почему идут отписки? Люди пришли в нецелевой канал, насильно. Они понимают, что он им не подходит и уходят с него. Стоит каналу, залитому на кликбейте неделю не закупаться рекламой, сразу просядет статистика (снизится спрос рекламодателей), охваты и вовлеченность. За месяц без закупов канал может потерять до 30-50% аудитории.

У каналов, собранных на модели кликбейта, есть определенная точка, когда они перестают приносить прибыль. Например, имеем канал 100к подписчиков, с него идут отписки по 200-300 в день. Чтобы их отбивать и еще дальше наращивать аудиторию, необходимо тратить весь доход с рекламы.

Обычно каналы, достигающие такой точки (когда весь доход с канала идет на поддержание самого канала) продаются какому-нибудь наивному новичку. А на полученные деньги админ открывает другое сообщество и снова работает по модели кликбейта.

Еще один минус этой модели продвижения Телеграм-канала — монетизация сообщества происходит только через прямую продажу рекламы.  Так как аудитория с кликбейтов идет нецелевая, невовлечённая и часто несовершеннолетняя, то и работать с партнерскими продуктами, или продавать свои услуги там невозможно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий