Монетизация Telegram канала: лучшие способы заработка на своей группе

Упоминайте о канале везде, где можно

Просто говорите о нем везде, где можно: рассказывайте знакомым, оставляйте ссылки в релевантных обсуждениях в соцсетях, предлагайте бесплатно статьи на популярные площадки и оставляйте в них активную ссылку на ваш Telegram. Да хоть сделайте QR-код и разместите его на визитках: главное — рассказывайте о канале тем, кому он потенциально будет интересен, а не всем случайным прохожим на улице.

Кстати, раскрутка канала публикациями на внешних ресурсах позволит дополнительно прокачать личный бренд. Напишите материалы на VC, «Хабр», да хоть на Pikabu. Привлеките внимание аудитории контентом, а потом предложите читателям перейти по ссылке в Telegram.

Для девушек

Все самые модные каналы Телеграма:

@be_fashion Интересный канал, где обозреваются всё новье, все шмотки, а на свои вопросы вы обязательно найдете ответы.

@womenhack Полезные советы для девушек в картинках.

@exboyfriend Это чисто твой бывший тебе пишет.

@elle_ru Новости журнала “Elle”.

@rare_beauty_blog Интересный бьюти-блог с большим количеством лайфхаков.

@wantbeauty Для вас в этом канале собраны лучшие секреты женской красоты.

@rapupupunzel Секреты ухода за волосами.

@Makeup А здесь всё про макияж.

samye-interesnye-telegram-kanaly-i-boty-10.jpg

Какие Телеграм-каналы бывают?

Telegram — это популярный мессенджер, с помощью которого можно создавать свою собственную новостную выдачу.

Существует несколько видов каналов, каждый из которых отвечает определенным целям. Наибольшей популярностью пользуются тематические каналы, а также каналы компаний. Паблик может быть публичным или закрытым.

Тематический канал

Тематические каналы — это достойная альтернатива группам в привычных нам соцсетях (Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники). По сути, это своего рода блог в формате контент-маркетинга внутри Телеграм.

  • Все посты в рамках такого канала так или иначе связаны с конкретной профильной темой (например, «Кулинарные рецепты на каждый день» или «Шутки для остроумных»).

telegram-dlya-biznesa-kak-ispolzovat-tema-kanal

Не подумайте, что такой канал создается только с перспективой рекламы.Для продвижения бизнеса также можно создать профильный канал для вашей целевой аудитории (например, «Сообщество проектировщиков» или «Сообщество владельцев Мерседес»), где выкладывать полезные посты и чередовать их с рекламой своих услуг.

  • Тематический канал объединяет людей по интересам, профессиям и пр.;
  • Все посты так или иначе связаны с определенной темой (профилем);
  • Такой канал напоминает группу в социальной сети (ВК, FB и пр.).

Канал компании

По сути, это то же самое, что и тематический канал. Разница только в том, что все посты здесь посвящены исключительно вашей компании. Эта информация может быть интересна текущим и потенциальным клиентам, партнерам, конкурентам. С помощью такого канала можно оповещать о выходе новых товаров и услуг, информировать о корпоративных мероприятиях.

telegram-dlya-biznesa-kak-ispolzovat-kanal-kompanii

Обращаю ваше внимание, что продвигать бизнес можно также с помощью мессенджера Вайбер. Советую дополнительно ознакомиться со статьей: “Как сделать рассылку в Вайбере(откроется в новой вкладке).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий